April 16, 2013

XLOC позволяет вам воспользоваться техническими умениями и навыками по управлению проектами наших опытных специалистов по локализации и экспертов отрасли видеоигр. Мы обладаем подтвержденным опытом в области планирования и разработки, программирования, решения проблем локализации, адаптации производственных процессов, процесса коммуникации и организации. Нашей команде четко известно, какие разочарования может нести локализация, и каждый ее участник пытается привнести в каждый из процессов не только понимание, но также и спокойствие, ясность и изящество даже при невероятном давлении, в самых суматошных условиях и при самых напряженных графиках. Самое главное — это то, что мы любим то, что мы делаем, и стремимся к тому, чтобы сделать для вас локализацию максимально простой и прибыльной.

СТЕФАНИ О’МЭЛЛИ ДЕМИНГ

Соучредитель, президент

Будучи соучредителя и президента XLOC, Стефани стремится повысить степень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания, одновременно усиливая и расширяя сферу деятельности и стратегические отношения XLOC. На протяжении своей карьеры она занимала различные должности, приносящие в настоящее время пользу клиентам XLOC, от продюсера по разработке программного обеспечения до производственного руководителя у мировых лидеров в области образования и индустрии развлечений, среди которых Activision, Electronic Arts, Capcom и 2K Games. Благодаря более чем 15-летнему опыту локализации Стефани обеспечивала успешный одновременный выпуск сотен языковых версий широко известных продуктов, среди которых серии Call of Duty®, Guitar Hero™, Tony Hawk™ и NBA2K™, а также Rock Band™, League of Legends®, BioShock® и прочие продукты. Стефани получила ученые степени в области психологии и социологии в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре.

МЭЙСОН ДЕМИНГ

Соучредитель, руководитель по технологиям

Гуру в области видеоигр и лидер в области технологий управления данными, Мэйсон является разработчиком архитектуры всей системы XLOC и, будучи руководителем по технологиям, уделяет пристальное внимание постоянному усовершенствованию XLOC на благо наших партнеров. Прежде чем основать XLOC и начать работу в компании, Мэйсон построил успешную карьеру в области в дизайна игр, разработки, систем электронной коммерции для корпоративных клиентов и администрирования баз данных. Являлся ведущим программистом во множестве широко известных проектов, среди которых серии Zork® и MechWarrior®. Более того, Мэйсон оказал содействие в создании стандартной библиотеки игр Activision для американского рынка, выступал в роли руководителя по технологиям в Roaring Mouse Entertainment и осуществлял разработку, программирование и управление системой электронной коммерции для корпоративных клиентов Networld Exchange. Благодаря этой уникальной комбинации опыта в области программирования игр, управления базами данных и контентом Мэйсон приобрел навыки, необходимые для предвидения, создания, внедрения и постоянного улучшения системы XLOC, радикально меняющей в настоящее время процесс локализации видеоигр.

КАРЛОС ГАРСИЯ-ШЕЛТОН

Менеджер проектов

Кудесник в сфере локализации и опытный ветеран отрасли, Карлос работал с XLOC над всеми аспектами процесса локализации сотен игр, среди которых серии Call of Duty®, X-Men® и BioShock®. Обладая практически 15-летним опытом работы в отрасли, Карлос видел процесс локализации со всех сторон – на должностях руководителя по обеспечению качества в Take Two Licensing, старшего менеджера проектов по локализации в Activision и ассоциированного продюсера в Spark Unlimited. Передавая свой опыт и уникальное видение команде XLOC, Карлос является спокойной силой среди хаоса управления проектами, понимая давление, под которым находятся наши клиенты, и удовлетворяя их потребности максимально быстро и эффективно.

ДЖЕЙСОН КОНО

Разработчик архитектуры программного обеспечения

Джейсон является нашим экспертом по .ASP и .NET, который всегда смотрит в будущее и улучшает XLOC с помощью серверных опций, добавляющих эффективности нашим пользователям. По-настоящему сильный разработчик архитектуры программного обеспечения с более чем 15-летним опытом, Джейсон является создателем огромного количества индивидуальных решений и масштабируемых распределенных систем для компаний всех размеров, от маленьких стартапов до авторитетных лидеров отрасли, входящих в списки FORTUNE®50. Джейсон сыграл ключевую роль в разработке и управлении клиентским веб-интерфейсом и базой данных системы электронной коммерции для корпоративных клиентов Networld Exchange. Он трансформировал сложный процесс заказа транспортного средства для Toyota Motor Sales, создав уникальный веб-интерфейс, увеличивший продуктивность и точность заказа. Также Джейсон осуществлял разработку прикладных программных интерфейсов веб-сервисов многих компаний, позволяющих им безопасно раскрывать свои бизнес-процессы перед другими партнерами по бизнесу и клиентами.

Рафаэль Скотт

Многогранный эксперт в области программирования

Рафаэль учится на последнем курсе Университета штата Северная Каролина, изучая компьютерные науки и выбрав в качестве дополнительной дисциплины японский язык. Он создал ряд игр в рамках учебного процесса, в свободное время и в качестве интерна в Spark Plug Games. Опыт в области компьютерных наук и японского языка привел к появлению у него интереса к локализации. После использования XLOC в выпускном игровом проекте, он получил приглашение пройти стажировку в XLOC и приобрести опыт в области локализации.

April 16, 2013

XLOC allows you to leverage the technical and process management skills of our seasoned localization and videogaming industry experts. We have proven expertise in planning and development, programming, localization problem-solving, streamlining production pathways, communication and organization. Everyone on our team knows exactly how frustrating localization can be and not only brings that understanding to every project, but also delivers calmness, clarity and grace under pressure to even the most hectic environments and timelines. Perhaps more importantly, we have a true passion for what we do – and for making localization as simple and profitable as possible for you.

STEPHANIE O’MALLEY DEMING

Co-Founder, President

As Co-Founder and President of XLOC, Stephanie is focused on enhancing the customer experience for all clients while strengthening and expanding XLOC’s business and strategic relationships. Over the course of her career, she’s worn many hats that now benefit XLOC customers, from software development producer and production consultant to operations executive, for worldwide award-winning educational and entertainment leaders, including Activision, Electronic Arts, Capcom and 2K Games. With over 15 years of localization expertise, Stephanie has successfully sim-shipped hundreds of language versions of high profile titles, including the Call of Duty®, Guitar Hero™, Tony Hawk™ and NBA2K™ Series, Rock Band™, League of Legends®, BioShock® and more. Stephanie holds degrees in both Psychology and Sociology from the University of California, Santa Barbara.

MASON DEMING

Co-Founder, Chief Technology Officer

A videogame guru and data management technology leader, Mason is the complete system architect for XLOC and remains focused on continually moving XLOC forward for our partners as Chief Technology Officer. Prior to founding and serving as XLOC’s CTO, Mason enjoyed a successful career in game design, development, business-to-business e-commerce and database administration. He has performed key programming roles on numerous high profile titles, including the Zork® and MechWarrior® Series among many others. Moreover, Mason helped to create Activision’s standard US library, served as Chief Technology Officer for Roaring Mouse Entertainment and developed, programmed and managed Networld Exchange’s B2B e-commerce system. This unique combination of game programming, database and content management expertise provided Mason with the skills required to envision create, implement and continue to improve the XLOC system, which is revolutionizing the videogame localization process.

CARLOS GARCIA-SHELTON

Project Manager

A localization wizard and proven veteran of the videogame industry, Carlos has worked with XLOC in all facets of the localization process for hundreds of games, including the Call of Duty®, X-Men® and BioShock® Series among others. With nearly 15 years of gaming industry experience, Carlos has seen the localization process from all sides – from QA Lead at Take Two Licensing, to Senior Localization Project Manager at Activision, and Associate Producer at Spark Unlimited. Bringing his expertise and unique perspective to the XLOC team, Carlos is a calm force in the chaos of project management who understands the pressures our clients are under and meets their needs as quickly and efficiently as possible.

JASON CONO

Software Architect

Jason is our .ASP and .NET expert – always looking toward the future and enhancing XLOC with back-end features that empower efficiencies for our users. A truly powerful software architect with over 15 years of experience, Jason has created an expansive variety of customized solutions and scalable distributed systems for companies of all sizes, from small start-ups to established FORTUNE®50 industry leaders. Jason played an integral role in designing and managing Networld Exchange’s B2B e-commerce web front end and database. He transformed a complex vehicle ordering process for Toyota Motor Sales, creating a unified web interface that increased productivity and order accuracy. Jason has also architected several web services API’s for many companies allowing them to expose their business processes securely to other business partners and clients.

Raphael Scott

Super Dimension Expert Programmer

Raphael is a senior in Computer Science at North Carolina State University, with a minor in Japanese. He has made a variety of games for his classes, in his spare time, and as an intern at Spark Plug Games. His experience in both Computer Science and Japanese language have lead to him developing an interest in localization. After using the XLOC tool in his senior games project, he was offered an opportunity to intern with XLOC and gain experience in the localization industry.