April 16, 2013

РЕВОЛЮЦИЯ В ЛОКАЛИЗАЦИИ

О нас

Основанная в 2000-м году, XLOC стала первой компанией, увидевшей потребность в решении по управлению локализацией для индустрии видеоигр. Почему? Потому что оно было необходимо нам самим. Мы были уверены в существовании лучшего способа преодоления сложностей с локализацией, позволяющего организовывать одновременную многоязычную разработку и глобальный выпуск продуктов. Преодолев эти всем знакомые проблемы локализации, мы захотели поделиться своим решением со всей отраслью.

Сегодня сотни компаний, к которым относятся как гиганты мировой индустрии игр, так и маленькие стартапы, полагаются на революционные веб-ориентированные приложения XLOC, обеспечивающие простоту управления локализацией.

Мы гордимся достигнутыми нами высотами, но также стремимся и дальше развивать наши решения с тем, чтобы они соответствовали постоянно меняющимся потребностям сегодняшних продюсеров, разработчиков, команд по обеспечению качества и переводчиков. Единственное, что не изменится в XLOC? Наша преданность работе с вами в качестве партнера, понимание и уважение к вашим процессам, а также наша приверженность идее сделать локализацию максимально простой и прибыльной.

about-xloc-top-150

Отзывы

(English) THE PROOF IS IN THE PUDDING

ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ

"Лучше один раз увидеть. XLOC известны подводные камни и нюансы локализации. Они выполняют свою работу правильно, выпуская игры вовремя."

Вице-президент, серия Call of Duty®
Treyarch

Monday May 23rd, 2016

<< Пред.
След. >>


НАШИ ЭКСПЕРТЫ К ВАШИМ УСЛУГАМ

Наши эксперты всегда на месте и готовы ответить на ваши вопросы.



Почему стоит выбрать именно XLOC

Благодаря более чем 50-летнему общему опыту работы в игровой индустрии XLOC имеет четкое представление о новых веяниях в области средств информации, развлечений и программного обеспечения. Наша команда состоит из ветеранов отрасли и опытных технологов, среди которых продюсеры по разработке программного обеспечения, руководители проектов по локализации, производственные директора, разработчики архитектуры программного обеспечения, эксперты в области технологий видеоигр и управления данными, руководители по обеспечению качества и другие.
XLOC помог осуществить глобальный одновременный выпуск сотен титулованных игр на множестве языков для всех платформ, от таких хитов, как League of Legends®, серия Call of Duty®, Borderlands®, BioShock®, Resident Evil® и Skylanders®, до мобильных гигантов, таких как Kim Kardashian: Hollywood™, и таких независимых игр, как Never Alone®. Мы нацелены на то, чтобы помочь вам уменьшить риски, снизить расходы и ускорить одновременный глобальный выпуск игр для получения более высокой прибыли.
XLOC использует партнерский подход к решению ваших задач по локализации. Наши эксперты трудятся в тесном взаимодействии с вами, чтобы понять ваши потребности и модифицировать наши решения в соответствии с вашими уникальными процессами разработки, для повышения креативности и укрепления сотрудничества, а также оказания поддержки в одновременном выпуске многоязычной версии вашей игры на любой платформе.

Стратегические партнеры

ncstateXLOC является авторитетным участником программы электронного партнерства Университета штата Северная Каролина, создающей основу для разработки и развития полноценного сотрудничества между мировым деловым сообществом и факультетом компьютерных наук Университета штата Северная Каролина. В качестве электронного партнера, не так давно XLOC поддержал разработку приуроченной к завершению учебного года презентационной игры, дав группе из более чем 25 студентов возможность задумать, разработать и создать полноценный игровой процесс на протяжении семестра. XLOC с радостью будет работать с Университетом штата Северная Каролина с целью воспитания следующего поколения разработчиков игр. Узнайте о текущих электронных партнерах Университета штата Северная Каролина здесь.
peak1XLOC является ассоциативным партнером Peak 10, что позволяет нам расширить сферу наших предложений, включив в нее безопасное облако, центр обработки и хранения данных корпоративного класса, решения для безопасного хранения и специализированные управляемые услуги, отвечающие разнообразнейшим потребностям наших клиентов. Гибкие,экономически эффективные и ориентированные на клиента решения Peak 10 обеспечивают масштабирование и адаптацию в соответствии с вашими меняющимися бизнес-задачами, помогая вам увеличивать гибкость, снижать расходы, улучшать производительность и сосредотачиваться на своих основных областях специализации. Подробности здесь.

Наша команда

СТЕФАНИ О’МЭЛЛИ ДЕМИНГ

Соучредитель, президент

Стефани заботится об усилении и расширении сферы деятельности и стратегических отношений XLOC. Она может похвастаться более чем 15-летним опытом в области локализации, в ходе которого она оказывала содействие по одновременной поставке сотен занимающих лидирующие позиции в отрасли игр, среди которых серии Call of Duty®, Guitar Hero™, Tony Hawk™ и NBA2K™. Подробнее.

МЭЙСОН ДЕМИНГ

Соучредитель, руководитель по технологиям

Благодаря стратегической и уникальной комбинации опыта в области программирования игр, управления базами данных и контентом Мэйсон приобрел навыки, необходимые для предвидения, создания, внедрения и постоянного улучшения системы XLOC, радикально меняющей в настоящее время процесс локализации видеоигр. Подробнее.

КАРЛОС ГАРСИЯ-ШЕЛТОН

Менеджер проектов

Кудесник в сфере локализации и опытный ветеран отрасли, Карлос является спокойной силой среди хаоса управления проектами, понимая давление, под которым находятся наши клиенты, и удовлетворяя их потребности максимально быстро и эффективно. Подробнее.

ДЖЕЙСОН КОНО

Разработчик архитектуры программного обеспечения

По-настоящему сильный разработчик архитектуры программного обеспечения с более чем 15-летним опытом, Джейсон является нашим экспертом по .ASP и .NET, который всегда смотрит в будущее и улучшает XLOC с помощью серверных опций, обеспечивающих высокую эффективность наших пользователей. Подробнее.

РАФАЭЛЬ СКОТТ

Многогранный эксперт в области программирования

Рафаэль учится на последнем курсе Университета штата Северная Каролина, изучая компьютерные науки и выбрав в качестве дополнительной дисциплины японский язык. После использования XLOC в выпускном игровом проекте, он получил приглашение пройти стажировку в XLOC и приобрести опыт в области локализации. Подробнее.

April 16, 2013

REVOLUTIONIZING LOCALIZATION

Who We Are

Founded in 2000, XLOC was the first company to recognize the need for and develop a localization management solution for the video game industry. Why? Because we needed it ourselves. We knew there had to be a better way to overcome the complexities of localization to enable simultaneous multi-language development and shipment of titles worldwide. Once we solved those all-too familiar localization challenges, we wanted to share our solutions with the industry at large.

Today, hundreds of companies, from gaming industry giants to the smallest start-ups, rely on XLOC’s revolutionary web-based applications for easy localization management.

We’re proud of how far we’ve come, but also passionate about continuing to evolve our solutions to meet the ever-changing needs of today’s producers, developers, QA teams and translators. One thing that won’t change at XLOC? Our dedication to working with you as a partner, understanding and respecting your processes, and our commitment to making localization as easy and profitable as it can possibly be.

about-xloc-top-150

Testimonials

(English) THE PROOF IS IN THE PUDDING

THE PROOF IS IN THE PUDDING

"The proof is in the pudding. XLOC knows the pitfalls and nuances of localization. They get the job done right – they ship games on time."

Vice President, Call of Duty® Series
Treyarch

Monday 23 May 2016

<< Prev
Next >>


OUR EXPERTS AT YOUR SERVICE

Our experts are always here to help and ready to answer your questions.



Why Choose XLOC

XLOC has over 50 years of combined localization and gaming industry expertise with a strong understanding of new media, entertainment and software businesses. Our team in comprised of industry veterans and seasoned technologists, including software development producers, localization project leaders, operations managers, software architects, videogame and data management technology experts, QA leads and more.
XLOC has powered the worldwide simultaneous release of hundreds of award-winning games in multiple languages on every platform, from blockbusters like League of Legends®, the Call of Duty® Series, Borderlands®, BioShock® Resident Evil® and Skylanders® to mobile giants like Kim Kardashian: Hollywood™ and indie titles like Never Alone®. We are committed to helping you reduce risk, lower costs and speed the simultaneous release of games worldwide to capture more revenue.
XLOC takes a partnership approach to solving your localization challenges. Our experts work closely with you to understand your needs and customize our solutions to match your unique development processes, empower creativity and collaboration, and support the simultaneous multi-language release of your game on any platform

Strategic Partners

ncstateXLOC is an established member of the NCSU ePartner Program, which provides a framework for developing and nurturing meaningful collaborative relationships between the global business community and NC State's Department of Computer Science. As an ePartner, XLOC recently sponsored a Year-End Game Development Showcase, enabling a class of 25+ students to conceive, design and create a full gaming experience over the course of a semester. XLOC looks forward to working with NC State to create the next generation of game developers. Learn more NCSU’s current ePartners here.
peak1 XLOC is a Peak 10 Alliance Partner, which enables us to extend our offerings to include secure cloud, enterprise-class data center, secure storage solutions and tailored managed services to meet the diverse needs of our clients. Customer-centric, responsive and cost-effective, Peak 10 solutions are designed to scale and adapt to your changing business needs, helping you to increase agility, lower costs, improve performance and focus internal resources on their core competencies. Learn more here.

Our Team

STEPHANIE O’MALLEY DEMING

Co-Founder, President

Focused on strengthening and expanding XLOC’s business and strategic relationships, Stephanie has over 15 years of localization expertise and has facilitated sim-shipment of hundreds of industry-leading games, including the Call of Duty®, Guitar Hero™, Tony Hawk™ and NBA2K™ Series among others. Learn more.

MASON DEMING

Co-Founder, Chief Technology Officer

A strategic and unique combination of videogame programming, database and content management expertise provided Mason with the skills required to envision, create, implement and continue to improve the XLOC system, which is now revolutionizing the videogame localization process. Learn more.

CARLOS GARCIA-SHELTON

Project Manager

A localization wizard and proven industry veteran, Carlos is a calm force in the chaos of project management who understands the pressures our clients are under and meets their needs as quickly and efficiently as possible. Learn more.

JASON CONO

Software Architect

A truly powerful software architect with over 15 years of experience, Jason is our .ASP and .NET expert — always looking toward the future and enhancing XLOC with back-end features that empower efficiencies for our users. Learn more.

RAPHAEL SCOTT

Super Dimension Expert Programmer

Raphael is a senior in Computer Science at North Carolina State University, with a minor in Japanese. After using the XLOC tool in his senior games project, he was offered an opportunity to intern with XLOC and gain experience in the localization industry. Learn more.